Иные сведения об учреждении

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ «Малахита»

2013 год – реорганизация системы учреждений социального обслуживания Орджоникидзевского района города Екатеринбурга, начало деятельности Комплексного центра социального обслуживания населения «Малахит».

2014 год – реализация пилотного проекта по «Разработке и апробации в деятельности учреждения социального обслуживания населения систем менеджмента качества и менеджмента социальной ответственности (СМК и СМ СО)».

Создание моделей процессов по трем формам социального обслуживания граждан,  гарантирующих высокое качество обслуживания, повышение удовлетворенности получателей услуг, оптимизировать деятельность сотрудников, обеспечение постоянный внутренний аудит  с учетом рисков неблагоприятных последствий, принятие меры по улучшению результатов работы.

Издание первого выпуска корпоративного информационно-печатного издания «Наш «Малахит».

Создание Попечительского совета учреждения.

2015 год – реализация пилотного проекта по «Внедрению в деятельность учреждения  информационной системы «Социальное облуживание населения» (ИС СОН), с целью создания информационной «прозрачности» документации и показателей работы учреждения.

Создание «Интерактивной социальной карты района», определяющей  социальные  участки и объекты социальной помощи населению, заключение соглашений о социальном взаимодействии с 30 социальными партнерами.

Разработаны 7 программ, 5 проектов  по профилактике, социальной реабилитации и социальной помощи различным категориям граждан. Внедрены 4 инновационные социальные технологии, повышающие эффективность обслуживания с учетом индивидуальных потребностей получателей услуг.

2016 год – разработка и начало реализации Программы «Здоровый сотрудник – успешный коллектив», внедрение социальной технологии привлечения сотрудников к участию в мероприятиях по формированию здорового образа жизни «Ступени здоровья», старт ежегодной «Малахитовой спартакиады» для сотрудников, программы «За повышение Кадрового потенциала» с целью систематического обучения и повышения квалификации сотрудников.

2017 год – передача учреждению базовых методических функций по координации работы и развитию систем СМК и СМ СО в учреждениях системы  МСП СО,  развитию рынка социальных услуг, в т. ч. расширению рынка дополнительных услуг, проведению мероприятий по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания к бюджетным средствам (приказ Министерства социальной политики Свердловской области № 612 от 02.12.17 г).

Разработан алгоритм создания, и зарегистрирована Автономная некоммерческая организация социального обслуживания населения на дому «Наш «Малахит». Рабочие материалы и алгоритм переданы в Министерство социальной политики Свердловской области для тиражирования опыта в других учреждениях системы (во исполнение Указа Президента Российской Федерации В.В. Путина № 398 от 08.08.2016 г., «Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно-полезных услуг»).

Учреждение включено в «Золотую книгу» почета по социальному обслуживанию в Российской Федерации.

2018 год – признано первым учреждением высокой социальной эффективности в Свердловской области среди бюджетных организаций (Письмо Губернатора Свердловской области от 19.03.18 г.)

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

более 15000 человек ежегодно обслуживается в учреждении

имеется 365 стационарных мест для получателей социальных услуг

привлечение внебюджетных средств увеличено на 22 % и составляет 29 922,529 тыс.руб./ 36 499, 564 тыс. руб. соответственно в 2013-2017 гг.

на 15 % сократилось количество человек, в отношении которых произведено лишение родительских прав

на 20 % снизилось количество семей, находящихся в СОП

на 55 % увеличилось  количество детей, переданных в замещающие семьи

на 45 % увеличилась доля детей-инвалидов, охваченных социальными услугами

проведено более 3, 5 тыс. мероприятий, в рамках программы «Социальный район»

более 10 000 человек приняли участие в мероприятиях Центра

        Укреплена материально-техническая база учреждения:

         2015 год – освоено целевых средств 2 049 тыс.руб., установлено ограждение и освещение спортивной площадки, отремонтированы сети и пищеблок, реализованы мероприятия в рамках Программы «Доступная среда».

         2016 год – освоено целевых средств 4 205 тыс.руб., приобретено оборудование в рамках Программы «Доступная среда», установлены лифты, отремонтированы санитарные комнаты.

         2017 год – освоено целевых средств 10 699 тыс.руб., подготовлена проектно-сметная документация, реализованы мероприятия в рамках проведения 1-го  Всемирного  Конгресса для людей с ограниченными возможностями здоровья, установлено покрытие спортивной площадки,  приобретено оборудование в рамках Программы «Доступная среда», оборудование для реабилитации детей-инвалидов.

         Полученные результаты и показатели деятельности учреждения основаны на ежедневной и планомерной работе коллектива Центра, которой руководит Надежда Александровна.

 

Дополнительные отчеты, формируемые для раскрытия информации в ИС "СОН"

Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние 5 лет в ИС "СОН"