ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ «Малахита»
2013 год – реорганизация системы учреждений социального обслуживания Орджоникидзевского района города Екатеринбурга, начало деятельности Комплексного центра социального обслуживания населения «Малахит».
2014 год – реализация пилотного проекта по «Разработке и апробации в деятельности учреждения социального обслуживания населения систем менеджмента качества и менеджмента социальной ответственности (СМК и СМ СО)».
Создание моделей процессов по трем формам социального обслуживания граждан, гарантирующих высокое качество обслуживания, повышение удовлетворенности получателей услуг, оптимизировать деятельность сотрудников, обеспечение постоянный внутренний аудит с учетом рисков неблагоприятных последствий, принятие меры по улучшению результатов работы.
Издание первого выпуска корпоративного информационно-печатного издания «Наш «Малахит».
Создание Попечительского совета учреждения.
2015 год – реализация пилотного проекта по «Внедрению в деятельность учреждения информационной системы «Социальное облуживание населения» (ИС СОН), с целью создания информационной «прозрачности» документации и показателей работы учреждения.
Создание «Интерактивной социальной карты района», определяющей социальные участки и объекты социальной помощи населению, заключение соглашений о социальном взаимодействии с 30 социальными партнерами.
Разработаны 7 программ, 5 проектов по профилактике, социальной реабилитации и социальной помощи различным категориям граждан. Внедрены 4 инновационные социальные технологии, повышающие эффективность обслуживания с учетом индивидуальных потребностей получателей услуг.
2016 год – разработка и начало реализации Программы «Здоровый сотрудник – успешный коллектив», внедрение социальной технологии привлечения сотрудников к участию в мероприятиях по формированию здорового образа жизни «Ступени здоровья», старт ежегодной «Малахитовой спартакиады» для сотрудников, программы «За повышение Кадрового потенциала» с целью систематического обучения и повышения квалификации сотрудников.
2017 год – передача учреждению базовых методических функций по координации работы и развитию систем СМК и СМ СО в учреждениях системы МСП СО, развитию рынка социальных услуг, в т. ч. расширению рынка дополнительных услуг, проведению мероприятий по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания к бюджетным средствам (приказ Министерства социальной политики Свердловской области № 612 от 02.12.17 г).
Разработан алгоритм создания, и зарегистрирована Автономная некоммерческая организация социального обслуживания населения на дому «Наш «Малахит». Рабочие материалы и алгоритм переданы в Министерство социальной политики Свердловской области для тиражирования опыта в других учреждениях системы (во исполнение Указа Президента Российской Федерации В.В. Путина № 398 от 08.08.2016 г., «Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно-полезных услуг»).
Учреждение включено в «Золотую книгу» почета по социальному обслуживанию в Российской Федерации.
2018 год – признано первым учреждением высокой социальной эффективности в Свердловской области среди бюджетных организаций (Письмо Губернатора Свердловской области от 19.03.18 г.)
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
более 15000 человек ежегодно обслуживается в учреждении
имеется 365 стационарных мест для получателей социальных услуг
привлечение внебюджетных средств увеличено на 22 % и составляет 29 922,529 тыс.руб./ 36 499, 564 тыс. руб. соответственно в 2013-2017 гг.
на 15 % сократилось количество человек, в отношении которых произведено лишение родительских прав
на 20 % снизилось количество семей, находящихся в СОП
на 55 % увеличилось количество детей, переданных в замещающие семьи
на 45 % увеличилась доля детей-инвалидов, охваченных социальными услугами
проведено более 3, 5 тыс. мероприятий, в рамках программы «Социальный район»
более 10 000 человек приняли участие в мероприятиях Центра
Укреплена материально-техническая база учреждения:
2015 год – освоено целевых средств 2 049 тыс.руб., установлено ограждение и освещение спортивной площадки, отремонтированы сети и пищеблок, реализованы мероприятия в рамках Программы «Доступная среда».
2016 год – освоено целевых средств 4 205 тыс.руб., приобретено оборудование в рамках Программы «Доступная среда», установлены лифты, отремонтированы санитарные комнаты.
2017 год – освоено целевых средств 10 699 тыс.руб., подготовлена проектно-сметная документация, реализованы мероприятия в рамках проведения 1-го Всемирного Конгресса для людей с ограниченными возможностями здоровья, установлено покрытие спортивной площадки, приобретено оборудование в рамках Программы «Доступная среда», оборудование для реабилитации детей-инвалидов.
Полученные результаты и показатели деятельности учреждения основаны на ежедневной и планомерной работе коллектива Центра, которой руководит Надежда Александровна.
Дополнительные отчеты, формируемые для раскрытия информации в ИС "СОН"
Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние 5 лет в ИС "СОН"