05 сентября 2022 в 16:49

Телефоны безопасности

Важно понимать, что для обеспечения безопасности ребенка у него должна быть информация о том, где он может получить помощь. Проговорите ребенку, что в чрезвычайных ситуациях нужно вызывать специальные службы, которые быстро приедут и помогут. Проиграйте с ребенком варианты подобных ситуаций.
При обращении в службу экстренного реагирования ребенок должен знать:

  • где он проживает
  • адрес, где происходит чрезвычайная ситуация, если малыш не сможет сказать, операторы определят местонахождение
  • что происходит или что произошло, очень коротко (загорелся телефон, бабушка упала, встать не может)
  • фамилию и имя родителя, телефон (желательно, чтобы ребенок знал его наизусть)

Поясните ребенку, что звонить нужно только в экстренных ситуация. За ложные вызовы предусмотрена административная ответственность.
Обязательно у ребенка при себе должны быть телефоны мамы и папы, либо лиц их заменяющих!
Для вызова пожарных и спасателей с мобильных телефонов для абонентов сетей:
Билайн, Мегафон, МТС, Скайлинк, набирать – 112, далее – 1.
С городских телефонов – 01 или 101
112 – Единый номер служб спасения
101 – пожарная охрана
102 – полиция
103 – скорая
104 – служба газа
121,123 – если ребенок в опасности
«Телефон доверия»
8-800-300-11-00, 8-800-300-83-83, 8 (800) 200-01-22

В службе «Телефон доверия» работают психологи, общение с ними происходит абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес не нужно, звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Главная задача психолога «Телефона доверия» будет состоять в том, чтобы уберечь взрослого или ребенка от опасных поступков, снять эмоциональное напряжение.

Март 2024
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
1
2
3
5
6
8
9
10
14
15
16
17
19
22
23
24
25
26
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7